Состав УМО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы
ФИО педагогического работника |
Категория |
Предмет |
Стаж |
Классы |
Повышение квалификации (последний год: 2020, 2021, 2022, 2023) |
Технологии |
Давыдик Светлана Евгеньевна |
высшая |
русский |
28 |
5,6,7, 8 10 |
2021 |
ТРКМ, игровые, проблемное обучение. |
Нарбут Анна Ивановна |
первая |
русский |
26 |
5, 6, 8, 10, 11 |
2021 |
ТРКМ, игровые, проблемное обучение. |
Телеш Анастасия Андреевна |
высшая |
белорусский |
41 |
10, 11 |
2023 |
ТРКМ, игровые, проблемное обучение. |
Лапатей Валентина Иосифовна |
высшая |
белорусский |
37 |
Надомное обучение |
2023 |
ТРКМ, проблемное обучение. |
Парфенчик Тамара Николаевна |
первая
|
белорусский |
32 |
Надомное обучение |
2022 |
ТРКМ, игровые, проблемное обучение. |
Ландышевская Наталья Ростиславовна |
первая |
русский |
27 |
5, 7, 9, 11 |
2020 |
ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение. |
Утовка Татьяна Станиславовна |
первая |
белорусский язык |
4 |
7, 8, 9, 11 |
2023 |
ТРКМ, игровые технологии |
Рипинская Мария Сергеевна |
вторая |
белорусский язык |
3 |
6, 7, 8 |
2021 |
ТРКМ, игровые технологии |
Ермашкевич Елена Брониславовна |
высшая |
русский язык |
39 |
6, 9 |
2019 |
ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение. |
Петровская Доминика Руслановна |
Б/К |
белорусский язык |
Молодой специалист, первый год |
5 |
нет |
ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение |
Темы по самообразованию учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы
ФИО педагогического работника |
Название темы самообразования педагогического работника |
Сроки работы |
Обобщение опыта |
Давыдик Светлана Евгеньевна |
Творческие задания как средство личностной, социальной самореализации высокомотивированных учащихся. |
3 год |
Открытые уроки, выступление на УМО, подбор и разработка заданий |
Нарбут Анна Ивановна |
Совершенствование орфографических умений и навыков учащихся через использование творческих заданий.
|
3 год |
Открытый урок, выступление на УМО, педсовете, оформление результатов работы |
Телеш Анастасия Андреевна |
Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыхода пры арганізацыі навучання беларускай мовы. |
3год |
Выступление на УМО, открытый урок, накопление материала |
Лапатей Валентина Иосифовна |
Выкарыстанне тэставых заданняў на уроках беларускай мовы і літаратуры. |
3 год |
Выступление на УМО, накопление материала |
Парфенчик Тамара Николаевна |
Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыхода пры арганізацыі навучання беларускай мовы и литаратуры. |
1 год |
Выступление на УМО, открытый урок |
Ландышевская Наталья Ростиславовна |
Развитие критического мышления на уроках русской литературы |
2 год
|
Выступление на УМО |
Утовка Татьяна Станиславовна |
Использование интерактивных методов на уроках белорусского языка и литературы |
2 год |
Выступление на УМО |
Рипинская Мария Сергеевна |
Фарміраванне чытацкай пісьменнасці праз выкарыстанне інтэрактыўных заданняў як сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры і ў пазаўрочны час |
1 год |
Выступление на УМО |
Ермашкевич Елена Брониславовна |
Использование тестовых заданий на уроках русского языка и литературы |
2 год |
Выступление на УМО
|
Петровская Доминика Руслановна |
Гульня як сродак навучання беларускай мовы і літаратуры |
1 год |
Выступление на УМО, подбор заданий
|
Все члены МО имеют высшее образование
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:
Имя числительное (обобщающий урок) 6 класс
Добро и зло в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Урок "Разряды прилагательных"
Визуализация учебного материала