РУС БЕЛ ENG

УМО учителей русского, белорусского языков и литературы

Состав УМО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

 

ФИО педагогического работника

Категория

Предмет

Стаж

Классы

Повышение квалификации (последний год: 2020, 2021, 2022, 2023)

Технологии

Давыдик Светлана Евгеньевна

высшая

русский

28

5,6,7, 8

10

2021

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Нарбут Анна Ивановна

первая

русский

26

 5, 6,  8, 10, 11

2021

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Телеш Анастасия Андреевна

высшая

белорусский

41

10, 11

2023

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Лапатей Валентина Иосифовна

высшая

белорусский

37

Надомное обучение

2023

ТРКМ, проблемное обучение.

Парфенчик Тамара Николаевна

первая

 

белорусский

32

Надомное обучение

2022

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Ландышевская Наталья Ростиславовна

первая

русский

27

5, 7,  9,  11

2020

ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение.

Утовка Татьяна Станиславовна

первая

белорусский

язык

4

7,  8,  9,  11

2023

ТРКМ, игровые технологии

Рипинская Мария Сергеевна

вторая

белорусский язык

3

6, 7,  8

2021

ТРКМ, игровые технологии

Ермашкевич Елена Брониславовна

высшая

русский язык

39

6, 9

2019

ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение.

Петровская Доминика Руслановна

Б/К

белорусский язык

Молодой специалист,  первый год

5

нет

ТРКМ, игровые технологии, проблемное обучение

 

Темы по самообразованию учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

ФИО педагогического работника

Название темы самообразования

 педагогического работника

Сроки работы

Обобщение опыта

Давыдик Светлана Евгеньевна

Творческие задания как средство личностной, социальной самореализации высокомотивированных учащихся.

 3 год

Открытые уроки, выступление на УМО, подбор и разработка  заданий

Нарбут Анна Ивановна

Совершенствование орфографических умений и навыков учащихся через использование творческих заданий.

 

3 год

Открытый урок, выступление на УМО, педсовете, оформление результатов работы

Телеш Анастасия Андреевна

Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыхода пры арганізацыі навучання беларускай мовы.

3год

Выступление на УМО, открытый урок, накопление материала

Лапатей Валентина Иосифовна

Выкарыстанне тэставых заданняў на уроках беларускай мовы і літаратуры.

3 год

Выступление на УМО, накопление материала

Парфенчик Тамара Николаевна

Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыхода пры арганізацыі навучання беларускай мовы и литаратуры.

1 год

Выступление на УМО, открытый урок

Ландышевская Наталья Ростиславовна

Развитие критического мышления на уроках русской литературы

2 год

 

 

Выступление на УМО

Утовка Татьяна Станиславовна

Использование интерактивных методов на уроках белорусского языка и литературы

2 год

Выступление на УМО

Рипинская Мария Сергеевна

Фарміраванне чытацкай пісьменнасці праз выкарыстанне інтэрактыўных заданняў як сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры і ў пазаўрочны час

1 год

Выступление  на УМО

Ермашкевич Елена Брониславовна

Использование тестовых заданий на уроках русского языка и литературы

2 год

Выступление на УМО

 

Петровская Доминика Руслановна

Гульня як сродак навучання беларускай мовы і літаратуры

1 год

Выступление на УМО, подбор заданий

 

Все члены МО имеют высшее образование

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:

Имя числительное (обобщающий урок) 6 класс 

Добро и зло в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" 

Урок "Разряды прилагательных"

Визуализация учебного материала

поделиться в: