ФИО педагогического работника |
Категория |
Предмет |
Стаж |
Классы |
Повыше ние квалификации |
Технологии |
Бобровская Светлана Ивановна |
высшая 16.12. 2005 Пр283-л, подтверждена 17.06.2013 |
математика |
38 |
8 «Б» |
06.03.2021 |
Технология проблемного обучения Технология разноуровнего обучения Технология развития критического мышления Игровые технологии Традиционные технологии (классно-урочная система) |
Базыльчик Лариса Валерьевна |
первая 26.04.2005 Пр 119-л |
информатика |
29 |
6-11 классы |
25.09.2021 |
Технология проблемного обучения; Технология разноуровнего обучения Информационно – коммуникационная технология Кейс – технология Технология интегрированного обучения Традиционные технологии (классно-урочная система) |
Береза Екатерина Анатольевна |
первая 16.12. 2021 Пр.486-к |
физика
астрономия |
5 |
7 «Б» 8 «А»,8 «Б», 8 «В», 9 «А»,9 «Б»,9 «В» 10 «А»,10 «Б», 11 «А»,11 «Б» 11 «А»,11 «Б» |
25.09.2021 |
Технология разноуровнего обучения Технология развития критического мышления Информационно – коммуникационная технология Проектная технология Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества. Групповые технологии. Традиционные технологии (классно-урочная система) |
Короленя Татьяна Леонидовна
|
высшая 22.04.2010 Пр 90 22.04.2010 подтверждена 30.05.2017 |
математика |
32 |
обучение на дому |
22.04.2017 |
Технология проблемного обучения. Технология разноуровнего обучения
|
Красненко Татьяна Антоновна |
не имеет квалификационной категории |
физика
информатика |
|
7 «А»,7 «В»,
6 «А»,6 «Б»,6 «В», 6 «Г» |
-- |
Технология проблемного обучения Игровые технологии |
Лимонтов Игорь Олегович |
первая 14.12.1998 Пр 88 |
математика |
38 |
8 «А»,8 «В», 9 «А»,9 «Б»,9 «В»
|
30.04.2022 |
Технология проблемного обучения Игровые технологии |
Маскевич Раиса Антоновна |
09.01.2006 Пр.4-л по Рожан ковской СШ |
математика |
40 |
7 «А», 7 «Б»,7 «В», 11 «А»,11 «Б» |
22.04.2023 |
Технология разноуровнего обучения Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Традиционные технологии (классно-урочная система) |
Некраш Дина Сергеевна |
первая |
математика |
36 |
6 «А»,6 «Б», 6 «В», 6 «Г» |
17.06.2023 |
Технология проблемного обучения Игровые технологии Технология развития критического мышления |
Родевич Лилия Николаевна |
высшая 28.12.2006 Пр 251-л |
математика |
41 |
5 «А», 5 «Б», 5 «В», 10 «А»,10 «Б» |
16.09.2023 |
Технология проблемного обучения Технология разноуровнего обучения Игровые технологии Традиционные технологии (классно-урочная система) |
Темы самообразования учителей математики, физики, информатики, астрономии
ФИО педагогического работника |
Название темы самообразования педагогического работника |
Сроки работы |
Обобщение опыта |
Бобровская Светлана Ивановна |
Современный урок математики: нормативные правовые и дидактические требования, проектирование, проведение и самоанализ, критерии успешности |
Первый год |
Выступление на заседании УМО Рекомендации учителям |
Базыльчик Лариса Валерьевна |
Реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебного предмета «Информатика»
|
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Береза Екатерина Анатольевна |
Активные методы и формы обучения на уроках физики |
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Короленя Татьяна Леонидовна |
Активные методы и формы обучения на уроках математики |
Первый год |
Выступление на заседании УМО
|
Красненко Татьяна Антоновна |
Использование игровых технологий в образовательном процессе |
Первый год |
Выступление на заседании УМО
|
Лимонтов Игорь Олегович |
Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета
|
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Маскевич Раиса Антоновна |
Использование активных методов и форм обучения на уроках математики для повышения интеллектуального уровня обучающихся |
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Некраш Дина Сергеевна |
Реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебного предмета «Математика» |
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Родевич Лилия Николаевна |
Рациональные методы и приемы обучения учащихся решению задач различного уровня сложности как необходимое условие развития логического и критического мышления |
Первый год |
Выступление на заседании УМО Открытый урок |
Классификация методов обучения проводится по различным основаниям